ПАРИЧИ
СПРАВОЧНО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ Г.П. ПАРИЧИ

Новости

20 08 2019
Помним...
Сегодня, 2 года назад
19 08 2019
Яблочный Спас в Прудке.
Прудок отметил 380-летний юбилей.

Статьи

Михаил Иванович Пущин
Казанская Екатерина Борисовна
Михаил Иванович Пущин
Казанская Екатерина Борисовна
Михаил Иванович Пущин
Казанская Екатерина Борисовна
Михаил Иванович Пущин
Казанская Екатерина Борисовна

Гостевая книга

17.06.2009 Виктор Григорьевич Мураль

 

Благодарю всех, кто мне написал на гостевую страницу и на почту во время появления первых страниц сайта в сети. С 20.06.2009 года сайт должен заработать в полном объёме, конечно с последующим наполнением страниц при появлением новой информации. Искренняя признательность Стрельбицкому Константину из города Москвы, за предоставленную информацию о Паричах, и как первому адресату проявившему искреннюю заинтересованность в наполнении и работе сайта.

Ваше послание появится после проверки администратором. Когда  обращаетесь с уточняющим запросом  о розыске, пишите, когда и о чём спрашивали ранее. Очень много запросов по разным каналам. Трудно по имени в гостевой найти запрос.

14 02 2013::Х.

Неужели и на такую шикарную открытку от ОЛЕГА Н. не откликнулись?!Девочки! Девушки! Женщины! Вы будете в восторге!!!!!!!!!!!!!ОЛЕГУ - СПАСИБО!!! От всех,кто посмотрел!!!Беру смелость на себя говорить это.

13 02 2013::Олег Н.

Моим любимым паричанкам! http://media.otkritka.com/images/de430866043f66cc1ad9e172a727cf3c.swf

14 02 2013::В.Мураль.

Для Натальи. Фамилия Король была у некоторых жителей деревень Чернин и Петровичи. Больше в Чернине. Нашёл пожилого человека в Петровичах, он обещал поискать родственников Вашего дедушки.

14 02 2013::В.Мураль.

Для Натальи. Бывший Паричский район большой. Требовалось найти деревню, где жители носили фамилию Король, нашёл. Теперь найти человека, который свяжет Вашего дедушку с возможными Вашими родственниками. Занимаюсь

14 02 2013::Наталья

Я уже обращалась к Вам, возможно нужна еще информация. у меня есть такие данные: дедушка Король Григорий Петрович 19 09 1922 года рождения был призван в армию 15 июня 1940 года в Паричском районе в 353 стрелковый полк; 1942-1943 гг.- 123 стрелковый полк, 3.10.1943 г. уволен по ранению. Мы хотим найти его родственников(если они есть): сестры, братья и их семьи. спасибо огромное!!!

13 02 2013::С.А.

"Обугленное детство" Леонида Тризны - вот это настоящая литература,талант, писатель. Есть под кого себя чистить и равняться.Большое спасибо.

12 02 2013::Светлана А.

Зашла на ю тьюб со ссылок в ГЛАВНОЙ и в НОВОСТЯХ - и вдруг!!! настоящий водопад эмоций,аж сердце улетает куда-то ввысь от неожиданности. Это что-то нереальное!!!!!ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!! То,что дорого нашему поколению.Ах,как здорово! Спасибо, что так преданы родной земле и её людям,что оптимист,что мечтаете о добром настоящем и будущем,Виктор Григорьевич!И всё делаете для этого!Проекту - ДА!ДА!ДА!Ярослава Евдокимова обожаем!!!Пусть молодёжь услышит настоящие таланты!!Без фанеры!

11 02 2013::В.Мураль.

Ваш дядя Богомягков Николай Дмитриевич погиб у д. Старина Паричского района, в 1957-1960 г. перезахоронен в братскую могилу в д. Чирковичи Паричского (ныне Светлогорского района Гомельской области. Смотрите по ссылке http://www.parichi.by/requiem_regions/114/158/

12 02 2013::сергей

Мой дядя, Богомягков Николай Дмитриевич 1925 Г.Р. Призван 1943г Пермская обл. Осинский РВК. Выбыл 26,02,1944г. Умер от ран. Похоронен. Полесская обл. Поречинский р-он. д. Старица. помогите найти захоронение.

10 02 2013::Светлана

Уважаемый Константин! Спасибо за разъяснение.Понятно.Мои мама и бабушка вернулись ближе к осени 1945 после реабилитации в америк.лагере.

08 02 2013::К.Б.Стрельбицкий

Уважаемая Светлана! В двух своих очередных сообщениях здесь Вы пишете: "Я хочу сказать про ошибочные данные из списка угнанных паричан.Там мои бабушка,мама и два дядюшки.И по трём из них идут ошибки(если не по всем!). ... Так как неправильно указаны даты рождения мамы и бабушки, то приходится сомневаться и в их датах рождения". Без сомнения, Вам виднее, так как именно Вы владеете достоверной информацией о Ваших предках. Данные по ним в моей публикации приведены строго по тексту архивного документа, который был составлен "по памяти" в тогдашнем райцентре Паричи вскоре после его освобождения земляками угнанных в Германию. И, если данные по вашим предкам в том списке были записаны так, как приведены мною, то это значит, что именно таковую информацию о них запомнили их земляки, оставшиеся в Паричах и вернувшиеся сюда из эвакуации.

07 02 2013::Спиридонов Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, уважаемые паричане! В братской могиле у д. Великий Бор Паричского (ныне - Светлогорского) р-на Полесской (ныне - Гомельской) обл. Белорусской ССР похоронен мой прадед, красноармеец 971 сп 273 сд Колчушкин Никита Макарович, 1901(4) г. р. Дважды, в августе 2007 г. и в мае 2011 г., я побывал на месте захоронения. Хочу выразить вам огромную признательность за вашу деятельность по уходу за захоронениями павших защитников Родины и за работу по сохранению Памяти о Великой Отечественной войне. Спасибо вам, дорогие паричане! С уважением, Спиридонов Дмитрий Андреевич, 1976 г. р., Российская Федерация, г. Москва

06 02 2013::Светлана

Исправляю,т.е. даю верный вариант. ЛИПСКАЯ КЛАВДИЯ ГИЛЯРОВНА,1897 ЛИПСКАЯ ЛИНА ВАСИЛЬЕВНА,1932про дядюшек могу сказать следующее:1).Так как неправильно указаны даты рождения мамы и бабушки, то приходится сомневаться и в их датах рождения(к сожалению, я о том не ведаю) 2).ЛИПСКИЙ ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ а не Иванович 3).Мальчики были угнаны в разное время и раньше, чем мама и бабушка.Спасибо Вам за эти списки.Буду их изучать. Но такие огрехи в документах как-то смущают.

07 02 2013::Светлана

Извините.Так как длинные сообщения не проходят(я уже не один раз имела такой опыт!)то позволю себе несколько сообщений подряд.Я хочу сказать про ошибочные данные из списка угнанных паричан.Там мои бабушка,мама и два дядюшки.И по трём из них идут ошибки(если не по всем!). Исправляю в следующем сообщении.

04 02 2013::В.Мураль

Для Натальи. Посмотрю, пару дней подождите.

Ваше сообщение

Имя: *
Сообщение: *